Назад
Кейсы
Как увеличили узнаваемость и продажу абонементов в клуб единоборств на 30%
О проекте
1
Клуб единоборств СССР — располагается на фестивальном микрорайоне. Основные направления: бокс, карате, дзюдо
Обратились к нам с целью:
1. Увеличения узнаваемости и привлечения новых клиентов
3. Привлечь новую аудиторию, интересующуюся единоборствами
2. Расширение присутствия в медиапространстве для повышения продаж абонементов и привлечения новых членов клуба.
Что мы сделали
2
1. Оформление соцсетей
  • Создали аккаунты Instagram , ВКонтакте, Telegram, YouTube: фирменный стиль, логотип, рубрики
  • Визуал: провели профессиональную фото/видеосъемку
  • Регулярная публикация контента
2. Контент-маркетинг
  • Статьи и посты о спорте и мотивации
  • Показ соревнований и донесение ценности спортивной активности
  • Перевод трафика из социальных сетей и карт в клуб
3. Оптимизация на картах
  • Полное заполнение карточек: фото интерьера, фасада здания, контактная информация и удобное описание маршрутов общественным транспортом.
  • Собран пул положительных отзывов
  • Работа с геометками (фото «рядом», упоминания на местных сайтах/форумах).
4. Разработку лендинга для клуба единоборств
Разработали
Произвели исследование
  • анализ целевой аудитории
  • конкурентов
  • визуальная составляющая
  • структуру лендинга