Назад
Кейсы

Создание функционального интернет-магазина для компании магазина игрушек labubu

О проекте
1

Срок изготовления- 2 дня

Создание интернет-магазина игрушек Labubu

Обратились к нам с целью:

1. Labubu — это трендовый магазин игрушек, предлагающий широкий ассортимент игрушек для разных возрастных групп. Создание функционального интернет-магазина позволит расширить клиентскую базу и увеличить продажи.

3. Запустить сайт и обеспечить его дальнейшую стабильную бесперебойную работу;

2. Создать функциональные возможности в ввиде каталога товаров с фильтрацией по категориям, возрасту, цене

Что мы сделали
2
1. Исполнение
  • Разработка сайта всегда начинается с создания проекта.
  • Проектирование – это первый и один из ключевых этапов создания сайта. Включает проведение ряда работ – исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.
  • Проектирование – крайне важный этап и основная задача проекта – на основе целей клиента и проведенного исследования описать все составляющие будущего сайта.
  • Наша ключевая цель – создать сайт, который будет эффективно решать поставленные перед ним задачи.
  • Создали проект, обсудили и согласовали с клиентом, приступили к последующим этапам разработки сайта.
2. Дизайн
  • Дизайн – одна из основных составляющих сайта, ключевая задача – способствовать достижению поставленных целей.
  • При создании дизайна мы не просто сделали его привлекательным, а вложили основную часть усилий в его эффективное решение поставленных задач, основной из которых является эффективная лидогенерация.
3. Преимущества компании
  • Пользователи хотят работать с надежными компаниями. Если на сайте описаны только стандартные преимущества, то пользователям будет сложно понять, чем эта компания отличается от других и почему ей можно доверять.

  • Выделили уникальные особенности клиента, которые делают его лучше конкурентов. Эту информацию разместили на главной странице сайта, в разделе «О компании» и кратко представили на страницах с предложениями.
4. Социальные доказательства (отзывы, рекомендации)
  • Пользователям трудно принимать решение, особенно если они столкнулись с новой, еще незнакомой компанией. Им проще довериться мнению тех, у кого уже был опыт взаимодействия.