Назад
Кейсы
Как за 1 месяц вывели магазин мужской одежды в онлайн и увеличили выручку на 20%
О проекте
1
«Центр уличной моды» - магазин мужской одежды с качественными репликами популярных брендов
Обратились к нам с целью:
1. Увеличения узнаваемости бренда
2. Создать эффективное присутствия в медиапространстве
3. Привлечь новой аудитории и стимулировать интереса к продукции магазина
Что мы сделали
2
1. Оформление соцсетей
  • создали аккаунты Instagram , ВКонтакте, Telegram, Tik Tok, YouTube: фирменный стиль, логотип, рубрики
  • Визуал: провели профессиональную фото/видеосъемку
  • Регулярная публикация контента
2. Контент-маркетинг
  • Статьи и посты о стиле и моде
  • Подборы мужских образов на различные мероприятия и события
  • Выстраивание воронок через контент
  • Перевод трафика из социальных сетей в онлайн и оффлайн магазин
3. Оптимизация на картах
  • Полное заполнение карточек: фото интерьера, фасада здания, контактная информация и удобное описание маршрутов общественным транспортом.
  • Собран пул положительных отзывов
  • Работа с геометками (фото «рядом», упоминания на местных сайтах/форумах)
4. Создание и продвижение сайта
  • Интернет магазин, список товаров с описанием и ценами
  • SEO-оптимизация под ключевые запросы
  • Контекстная реклама по низко- и среднечастотным запросам с геопривязкой